Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Хмелитская средняя общеобразовательная школа Вяземского района Смоленской области.
МБОУ Хмелитская СОШ Вяземского района Смоленской области.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Хмелитская средняя общеобразовательная школа Вяземского района Смоленской области.
МБОУ Хмелитская СОШ Вяземского района Смоленской области.
1847 год – в Хмелите была открыта церковно-приходская школа;1849 год – сельское училище. Согласно «Летописи села Хмелита» сельское училище существовало в Хмелите в 1849-1861 год и каждую зиму в нем обучалось до 40-50 учеников.
1918 год – Вяземским отделом народного образования был открыт Народный дом.
1929 год – школа Крестьянской молодёжи (сельская Хмелитская школа).
1931 год – школа реорганизовалась в семилетнюю Хмелитскую школу и стала называться Хмелитская неполная средняя школа, которая просуществовала до октября 1941 года.
1943 год – начала функционировать Хмелитская начальная школа после освобождения Смоленщины от немецко-фашистких захватчиков. В ней обучалось 150 -200 учащихся в 5 – 6 классах – комплектах.
1951 – 1967 год – Хмелитская семилетняя школа.
1967 год - реорганизована в Хмелитскую среднюю школу.
В 1992 году – стала Хмелитская муниципальная средняя общеобразовательная школа (Постановление главы администрации Вяземского района от 29.10.1992г. №562 регистрационный №367)
На протяжении последних лет в названии школы вносились изменения.
В 2015 году школа стала именоваться как муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Хмелитская средняя общеобразовательная школа Вяземского района Смоленской области. (Постановление Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области № 2341 от 16 декабря 2015 года).
Форма обучения в учреждении: очная
Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Хмелитской средней общеобразовательной школы Вяземского района Смоленской области (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с января 2021 года до 2024 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике